Мне не нравится начало Скайрима. Оно задевает какие-то странные личные сквики, поэтому, когда при первом прохождении стало понятно, что мне не очень нравится выбранная внешность персонажки, следующую попытку начать игру я откладывала на протяжении двух лет
Выбор в итоге был сделан странным. Вместо традиционного нордлинга я создала альтмерку, дала ей чрезвычайно странное для альтмерки имя Мелиса (откуда я его извлекла, стало понятно уже позже, прости меня, соавтор) и сделала магом.



Да, я знаю, что скринами из Скайрима давно никого не удивишь, но тут я всё же буду собирать понравившиеся виды.

читать дальше

***

Хождение по Скайриму, конечно, может быть и бездумным, но мне захотелось наполнить происходящее неким смыслом. За основную сюжетную ветку Мелиса так и не взялась. Вместо этого она вступила в Коллегию магов (в конце концов, она ведь и сама прирождённый маг!) и даже выполнила там парочку квестов, зачистив своё первое подземелье. Потом она подалась на противоположный конец карты, чтобы отыскать гильдию воров.

читать дальше

***

Одна из любимых фишек серии TES - тащить всё, что под руку попадёт. Что может быть увлекательнее, чем, проникнув в очередной подземелье, заниматься не только истреблением врагов, но и тщательным обыском? Что у нас тут лежит? Камень душ? В сумку. Драгоценный камушек? И он пригодится. А ещё можно умыкнуть вон ту тарелку.
А вот гильдия воров стала какой-то... более мрачной что ли. Во втором же квесте пришлось заниматься вымогательством. И вообще Мелиса не в восторге от знакомства с ними. На воровство её пока тоже не сильно тянет. Куда приятнее пограбить разбойников и некромантов, которые нападают первыми.

читать дальше