For the horde!
Как я уже написала, его было немного. Выкладываю тут просто для истории.
Название: Лесничий
Бета: Мелисса Грин
Размер: драббл, 773 слова
Пейринг/Персонажи: м/м
Категория: слэш
Жанр: фэнтези
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Любовь порой заставляет сделать нелёгкий выбор
читать дальшеПафосный стук в дверь нарушил уютную тишину, царившую в лесной хижине.
— Принесла же нелёгкая, — проворчал Маркус и нехотя разлепил глаза.
— А я-то надеялся, что он свернёт себе шею, когда будет слезать с лошади, — шепнул Арне, щекоча его плечо тёплым дыханием.
— Мог бы меня разбудить.
— Зачем? Мне нравится слушать, как ты спишь. Я украл несколько лишних минут удовольствия.
Стук повторился.
Маркус, честно попытавшийся подняться с кровати, снова оказался уложен на обе лопатки. Арне оседлал его сверху, упёрся ладонями в широкую грудь и игриво провёл по ней языком.
— Не пущу, пускай подождёт.
— Нарываешься на неприятности?
— Без них всё равно не обойдётся, сам знаешь.
Пока Арне, задорно смеясь, с обычным проворством пресекал любые потуги Маркуса принять хотя бы сидячее положение, дверь надежно сдерживала становившийся всё более настойчивым натиск.
— Именем короля, открывай! — прибег к самому сильному аргументу нетерпеливый гость, дубася по доскам то ли ногой, то ли чем-то повнушительнее.
Кое-как — надо сказать, не без сожаления, — освободившись из горячих объятий, Маркус натянул портки и поплёлся к двери.
Та распахнулась, стоило поднять засов. Маркус чуть по лбу не схлопотал. Королевский посланник с раскрасневшимся то ли от мороза, то ли от гнева лицом ввалился в дом и замер, прожигая взглядом развалившегося на кровати парня.
Арне даже одеялом прикрыться не удосужился. С самым наглым видом он потянулся, выставляя напоказ красоту молодого сильного тела, и откинул с глаз тёмную прядь волос.
— Это возмутительно! — выпалил посланник.
Маркус знал, что заслужил порицание отнюдь не за свои пристрастия: при дворе связь двух мужчин была вполне обычным делом. Гостю просто не понравилось ждать на улице, пока хозяин соизволит выбраться из постели. Ох уж этот Арне с его шуточками! Хотя что тут лукавить? Маркусу тоже было презабавно поглядеть на разгневанного индюка, привыкшего, что перед ним мигом распахиваются любые двери. И когда только щёки отрастил? Пару лет назад крутился где-то на третьих ролях, а теперь — доверенное лицо молодого короля.
— Слишком много о себе возомнил? Будешь и дальше в свои игры играть — прежние заслуги не помогут! — буйствовал посланник.
— У короля есть для меня приказы? — невозмутимо вопросил Маркус.
— Его величество желает устроить большую охоту в честь прибытия в столицу его невесты, принцессы Рионской. Лесной дом должен быть готов к завтрашнему дню. Слуги уже едут. Говорят, этой зимой в лесу много волков. Его величество ожидает, что охота будет удачной и верный лесничий тому поспособствует.
— Мне что, ему дичь под порог таскать?
— Да, если понадобится. И чтобы поблизости духу не было всякой деревенской швали! — Последние слова посланник буквально выплюнул в сторону Арне.
Тот как ни в чём не бывало зевнул и перевернулся на живот, продемонстрировав незваному гостю красивую задницу.
— Приказ Его величества будет исполнен, — сжалился Маркус над посланником, лицо которого налилось ещё более густой краской и грозило лопнуть.
Из хижины гость вылетел, хлопнув дверью с такой силой, что та едва не слетела с петель.
При других обстоятельствах Арне хохотал бы во весь голос, но не сегодня. Когда он повернулся к Маркусу, в глазах его не было ни смешинки.
— Мне пора.
— Так быстро? — глупо переспросил Маркус, в глубине души понимая, что Арне прав.
— Надо предупредить стаю.
Пара ударов сердца — и он уже стоит рядом с Маркусом. Их взгляды сплетены, их тела так близко, что чувствуют тепло друг друга.
— Когда вы вернётесь? — спросил Маркус.
Арне ответил не сразу, и от тяжёлого предчувствия сердце Маркуса застучало болезненно, тревожно.
— Этот лес больше не безопасен. Нам лучше найти другое место. Вожак хотел подождать до весны, но теперь не выйдет.
Ещё одна мучительная пауза.
— Ты можешь уйти с нами, — сказал Арне. — Я уже предлагал тебе свой дар. Моё предложение в силе. Всего один укус. Мой укус. Стая готова принять тебя.
Маркус молчал. Решение было невероятно сложным, он всё время откладывал его на потом.
— Подумай. Я буду ждать ответа до полуночи.
Прощальный поцелуй вышел слишком жарким, чтобы стать последним.
Трансформация не заняла и минуты. Это в сказках оборотни принимали тяжкие мучения, меняя ипостась. Арне и его сородичи обращались с такой лёгкостью, словно накидывали на плечи шубу перед выходом из дома.
Маркус открыл дверь, и серебристо-чёрный волк, слишком крупный для обычного зверя и слишком красивый, затрусил по сугробам прочь от хижины. Один раз он обернулся, призывно махнул хвостом и почти сразу исчез за деревьями. Только цепочка следов одинокой полоской темнела на снегу.
Возле хижины валялась разодранная в клочья одежда и алела пропитавшая снег кровь.
— Доигрался. — В голосе королевского посланника, явившегося призвать нерадивого лесничего к ответу за неисполнение приказов, не было ни неприязни, ни удовлетворения, только сочувствие. — Дураком был, дураком и остался. С его-то заслугами мог после войны в золоте купаться, а поселился в лесу. Вот лес его и приветил.
— Даже в могилу положить нечего. — Один из солдат, приехавших вместе с посланником, подцепил штыком обрывок мехового тулупа.
Лес вокруг хранил таинственное молчание, только ветер тихонько подвывал, запутавшись в вершинах вековых деревьев.
Название: Древний свиток
Бета: Мелисса Грин
Размер: драббл, 565 слов
Пейринг/Персонажи: древний свиток, неизвестный читатель
Категория: джен
Жанр: фэнтези, юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Рассказ о нелёгкой доле одного библиотечного жителя
читать дальшеПриветствую тебя, о мой читатель!
Да-да, это говорю я — свиток, который ты держишь сейчас в руках. Какое же счастье, что в нашу тоскливую обитель заглянул кто-то, кроме тех двоих остолопов, с которыми я вынужден жить под одной крышей!
Не бойся и не думай, что тебя подводит разум. Человек, столетия назад касавшийся меня чернильным пером, был могущественным магом. В письменах, что ты видишь, заключена великая тайна, дающая власть над самим мирозданием. Увы, к тому времени, когда мой создатель надумал поделиться своими знаниями с потомками, он был сильно подслеповат и почти лишился рассудка. Тебе придётся постараться, чтобы расшифровать его наследие. Пока это не удавалось никому.
Как видишь, работы много. Не отвлекайся. А я пока поворчу немного. Не так часто у меня появляется благодарный слушатель.
Эти так называемые библиотекари совсем распустились. Что молодой, что старый. Более нерадивого работника, чем тот прыщавый юнец, который заведует читальным залом, найти будет сложно. Кажется, он возомнил, что библиотека со всем её содержимым создана исключительно для удовлетворения его примитивных потребностей. Вот там, в углу, он сооружает ложе из книг и спит на них, пока наставника нет. А ещё любит вырезать похабные картинки на стеллажах. Хорошо хоть до книг пока не добрался.
Старик чуть более усерден, но похотлив до ужаса. Почти каждую ночь приводит в свою спальню очередную девицу лёгкого поведения. Эти лахудры вообще не знают, зачем создана письменность. Прошлой зимой одна едва не спалила меня в камине! Можешь себе такое представить?
Но те впечатления не идут ни в какое сравнение с последними творившимися здесь безобразиями.
На днях этот малолетний шут приволок прямо сюда, в обитель мудрости, миску горохового супа, уселся за стол и принялся с особенно мерзким чавканьем хлебать своё варево. К несчастью, я лежал у него под боком, и несколько капель супа упало прямо на меня. В ответ на моё возмущение юнец пригрозил навсегда вычеркнуть упоминание обо мне из картотеки.
А потом случилось страшное. В животе у него опасно заурчало, и он, бросившись в помещение, о котором не принято громко говорить, прихватил меня с собой. Когда я понял, какому унижению вот-вот подвергнусь, то принялся взывать о помощи что было мочи.
Боги! Моя мольба оказалась услышана!
Старик перехватил нечестивца у двери, за которой я едва самым постыдным образом не закончил свои дни, и крепко отодрал за уши.
Мои же злоключения на этом не кончились. Библиотекарь отнёс меня в свою комнату, и ночью я имел несчастье стать свидетелем его постельных утех. Вы, люди, странные существа. Может ли быть на этом свете что-то более отвратительное, чем сплетение двух обнажённых потных тел?
Не знаю, зачем создатель наделил меня разумом. Не иначе, как это деяние стало одним из следствий его безумия. И вот я вынужден влачить столетия среди молчаливых фолиантов, в обществе людей, чьё невежество растёт с каждым годом. Когда-нибудь последний библиотекарь умрёт, и больше никто не заглянет сюда. Стены обветшают, крыша обрушится. Я окажусь погребённым под грудами камней и земли с единственной надеждой, что когда-нибудь в будущем просвещённые потомки человечества отыщут меня и познают заключённую во мне тайну.
Слушай, а может, заберёшь меня с собой прямо сейчас? Никто не заметит, будь уверен. Старик развлекается с новой девицей, парень опять дрыхнет (и как только в него влезает столько сна?). Давай, не робей. Я тебе пригожусь. Даже намекну, как расшифровать письмена, которые храню.
Ну конечно, я знаю, что на мне написано. Года не пройдёт, как перед тобой будет трепетать весь мир!
Так что? По рукам?
Вот и славно. Идём же, идём скорей. Я так давно не видел солнца!
Название: Лесничий
Бета: Мелисса Грин
Размер: драббл, 773 слова
Пейринг/Персонажи: м/м
Категория: слэш
Жанр: фэнтези
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Любовь порой заставляет сделать нелёгкий выбор
читать дальшеПафосный стук в дверь нарушил уютную тишину, царившую в лесной хижине.
— Принесла же нелёгкая, — проворчал Маркус и нехотя разлепил глаза.
— А я-то надеялся, что он свернёт себе шею, когда будет слезать с лошади, — шепнул Арне, щекоча его плечо тёплым дыханием.
— Мог бы меня разбудить.
— Зачем? Мне нравится слушать, как ты спишь. Я украл несколько лишних минут удовольствия.
Стук повторился.
Маркус, честно попытавшийся подняться с кровати, снова оказался уложен на обе лопатки. Арне оседлал его сверху, упёрся ладонями в широкую грудь и игриво провёл по ней языком.
— Не пущу, пускай подождёт.
— Нарываешься на неприятности?
— Без них всё равно не обойдётся, сам знаешь.
Пока Арне, задорно смеясь, с обычным проворством пресекал любые потуги Маркуса принять хотя бы сидячее положение, дверь надежно сдерживала становившийся всё более настойчивым натиск.
— Именем короля, открывай! — прибег к самому сильному аргументу нетерпеливый гость, дубася по доскам то ли ногой, то ли чем-то повнушительнее.
Кое-как — надо сказать, не без сожаления, — освободившись из горячих объятий, Маркус натянул портки и поплёлся к двери.
Та распахнулась, стоило поднять засов. Маркус чуть по лбу не схлопотал. Королевский посланник с раскрасневшимся то ли от мороза, то ли от гнева лицом ввалился в дом и замер, прожигая взглядом развалившегося на кровати парня.
Арне даже одеялом прикрыться не удосужился. С самым наглым видом он потянулся, выставляя напоказ красоту молодого сильного тела, и откинул с глаз тёмную прядь волос.
— Это возмутительно! — выпалил посланник.
Маркус знал, что заслужил порицание отнюдь не за свои пристрастия: при дворе связь двух мужчин была вполне обычным делом. Гостю просто не понравилось ждать на улице, пока хозяин соизволит выбраться из постели. Ох уж этот Арне с его шуточками! Хотя что тут лукавить? Маркусу тоже было презабавно поглядеть на разгневанного индюка, привыкшего, что перед ним мигом распахиваются любые двери. И когда только щёки отрастил? Пару лет назад крутился где-то на третьих ролях, а теперь — доверенное лицо молодого короля.
— Слишком много о себе возомнил? Будешь и дальше в свои игры играть — прежние заслуги не помогут! — буйствовал посланник.
— У короля есть для меня приказы? — невозмутимо вопросил Маркус.
— Его величество желает устроить большую охоту в честь прибытия в столицу его невесты, принцессы Рионской. Лесной дом должен быть готов к завтрашнему дню. Слуги уже едут. Говорят, этой зимой в лесу много волков. Его величество ожидает, что охота будет удачной и верный лесничий тому поспособствует.
— Мне что, ему дичь под порог таскать?
— Да, если понадобится. И чтобы поблизости духу не было всякой деревенской швали! — Последние слова посланник буквально выплюнул в сторону Арне.
Тот как ни в чём не бывало зевнул и перевернулся на живот, продемонстрировав незваному гостю красивую задницу.
— Приказ Его величества будет исполнен, — сжалился Маркус над посланником, лицо которого налилось ещё более густой краской и грозило лопнуть.
Из хижины гость вылетел, хлопнув дверью с такой силой, что та едва не слетела с петель.
При других обстоятельствах Арне хохотал бы во весь голос, но не сегодня. Когда он повернулся к Маркусу, в глазах его не было ни смешинки.
— Мне пора.
— Так быстро? — глупо переспросил Маркус, в глубине души понимая, что Арне прав.
— Надо предупредить стаю.
Пара ударов сердца — и он уже стоит рядом с Маркусом. Их взгляды сплетены, их тела так близко, что чувствуют тепло друг друга.
— Когда вы вернётесь? — спросил Маркус.
Арне ответил не сразу, и от тяжёлого предчувствия сердце Маркуса застучало болезненно, тревожно.
— Этот лес больше не безопасен. Нам лучше найти другое место. Вожак хотел подождать до весны, но теперь не выйдет.
Ещё одна мучительная пауза.
— Ты можешь уйти с нами, — сказал Арне. — Я уже предлагал тебе свой дар. Моё предложение в силе. Всего один укус. Мой укус. Стая готова принять тебя.
Маркус молчал. Решение было невероятно сложным, он всё время откладывал его на потом.
— Подумай. Я буду ждать ответа до полуночи.
Прощальный поцелуй вышел слишком жарким, чтобы стать последним.
Трансформация не заняла и минуты. Это в сказках оборотни принимали тяжкие мучения, меняя ипостась. Арне и его сородичи обращались с такой лёгкостью, словно накидывали на плечи шубу перед выходом из дома.
Маркус открыл дверь, и серебристо-чёрный волк, слишком крупный для обычного зверя и слишком красивый, затрусил по сугробам прочь от хижины. Один раз он обернулся, призывно махнул хвостом и почти сразу исчез за деревьями. Только цепочка следов одинокой полоской темнела на снегу.
Возле хижины валялась разодранная в клочья одежда и алела пропитавшая снег кровь.
— Доигрался. — В голосе королевского посланника, явившегося призвать нерадивого лесничего к ответу за неисполнение приказов, не было ни неприязни, ни удовлетворения, только сочувствие. — Дураком был, дураком и остался. С его-то заслугами мог после войны в золоте купаться, а поселился в лесу. Вот лес его и приветил.
— Даже в могилу положить нечего. — Один из солдат, приехавших вместе с посланником, подцепил штыком обрывок мехового тулупа.
Лес вокруг хранил таинственное молчание, только ветер тихонько подвывал, запутавшись в вершинах вековых деревьев.
Название: Древний свиток
Бета: Мелисса Грин
Размер: драббл, 565 слов
Пейринг/Персонажи: древний свиток, неизвестный читатель
Категория: джен
Жанр: фэнтези, юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Рассказ о нелёгкой доле одного библиотечного жителя
читать дальшеПриветствую тебя, о мой читатель!
Да-да, это говорю я — свиток, который ты держишь сейчас в руках. Какое же счастье, что в нашу тоскливую обитель заглянул кто-то, кроме тех двоих остолопов, с которыми я вынужден жить под одной крышей!
Не бойся и не думай, что тебя подводит разум. Человек, столетия назад касавшийся меня чернильным пером, был могущественным магом. В письменах, что ты видишь, заключена великая тайна, дающая власть над самим мирозданием. Увы, к тому времени, когда мой создатель надумал поделиться своими знаниями с потомками, он был сильно подслеповат и почти лишился рассудка. Тебе придётся постараться, чтобы расшифровать его наследие. Пока это не удавалось никому.
Как видишь, работы много. Не отвлекайся. А я пока поворчу немного. Не так часто у меня появляется благодарный слушатель.
Эти так называемые библиотекари совсем распустились. Что молодой, что старый. Более нерадивого работника, чем тот прыщавый юнец, который заведует читальным залом, найти будет сложно. Кажется, он возомнил, что библиотека со всем её содержимым создана исключительно для удовлетворения его примитивных потребностей. Вот там, в углу, он сооружает ложе из книг и спит на них, пока наставника нет. А ещё любит вырезать похабные картинки на стеллажах. Хорошо хоть до книг пока не добрался.
Старик чуть более усерден, но похотлив до ужаса. Почти каждую ночь приводит в свою спальню очередную девицу лёгкого поведения. Эти лахудры вообще не знают, зачем создана письменность. Прошлой зимой одна едва не спалила меня в камине! Можешь себе такое представить?
Но те впечатления не идут ни в какое сравнение с последними творившимися здесь безобразиями.
На днях этот малолетний шут приволок прямо сюда, в обитель мудрости, миску горохового супа, уселся за стол и принялся с особенно мерзким чавканьем хлебать своё варево. К несчастью, я лежал у него под боком, и несколько капель супа упало прямо на меня. В ответ на моё возмущение юнец пригрозил навсегда вычеркнуть упоминание обо мне из картотеки.
А потом случилось страшное. В животе у него опасно заурчало, и он, бросившись в помещение, о котором не принято громко говорить, прихватил меня с собой. Когда я понял, какому унижению вот-вот подвергнусь, то принялся взывать о помощи что было мочи.
Боги! Моя мольба оказалась услышана!
Старик перехватил нечестивца у двери, за которой я едва самым постыдным образом не закончил свои дни, и крепко отодрал за уши.
Мои же злоключения на этом не кончились. Библиотекарь отнёс меня в свою комнату, и ночью я имел несчастье стать свидетелем его постельных утех. Вы, люди, странные существа. Может ли быть на этом свете что-то более отвратительное, чем сплетение двух обнажённых потных тел?
Не знаю, зачем создатель наделил меня разумом. Не иначе, как это деяние стало одним из следствий его безумия. И вот я вынужден влачить столетия среди молчаливых фолиантов, в обществе людей, чьё невежество растёт с каждым годом. Когда-нибудь последний библиотекарь умрёт, и больше никто не заглянет сюда. Стены обветшают, крыша обрушится. Я окажусь погребённым под грудами камней и земли с единственной надеждой, что когда-нибудь в будущем просвещённые потомки человечества отыщут меня и познают заключённую во мне тайну.
Слушай, а может, заберёшь меня с собой прямо сейчас? Никто не заметит, будь уверен. Старик развлекается с новой девицей, парень опять дрыхнет (и как только в него влезает столько сна?). Давай, не робей. Я тебе пригожусь. Даже намекну, как расшифровать письмена, которые храню.
Ну конечно, я знаю, что на мне написано. Года не пройдёт, как перед тобой будет трепетать весь мир!
Так что? По рукам?
Вот и славно. Идём же, идём скорей. Я так давно не видел солнца!