For the horde!
Компания Bioware анонсировала второй крупный адд-он (для SWTOR) под названием Shadow of Revan, во главе сюжета которого встанет протагонист игры Knights of the Old Republic...
:facepalm: Оставили бы уже бедного Ревана в покое. Помнится, в SWTOR я бросила играть, когда узнала, что Ревана сделали боссом в каком-то инсте даже не для максимального уровня, а так, проходном. Теперь посвящают ему целый аддон, в котором он наверняка будет главным боссом. Твою ж мать, что тут скажешь? Только хотела поиграть маленько в SWTOR, как всё желание мигом отбило.
К Ревану у меня очень нежные и глубокие чувства. И к тому, оригинальному Ревану, из KOTOR, и, скажем так, к его "альтернативному варианту", про который я придумала мозговыносящую историю. Для меня Реван остался в первой и незабвенной части игры. Всё остальное - страшная ересь.
Имеют Биовары нагадить. Ещё круче, чем Близзы.
DA3 даже не жду. Опять же догадываюсь, что там они от души оторвутся на герое первой части. Если и покажут его, то для того, чтобы героически сдох в кадре. Хорошо, если не в роли какого-нибудь босса.

@темы: игромания

Комментарии
08.10.2014 в 08:38

I'm a novelist. It's my job to notice things. (c) Richard Castle
Так уж и нагадить?
Вообще-то Реван - их персонаж, которому они в полном праве придумать продолжение истории или её завершение. И уж точно они не в ответе за наши хэдканоны. Если не нравится - всегда есть очень простой способ - не читать, не смотреть и не играть. Именно так и возникла ставшая в свое время притчей во-языцах тяга Голливуда к хэппи-эндам. Их хотела публика, предпочитая смотреть счастливо заканчивающиеся фильмы их печальным конкурентам, и продюсеры с режиссёрами быстро выучились это желание удовлетворять. А если ворчать, но упорно выкупать каждое продолжение - то ничего не изменится, ага.
Смотрю сейчас шестой сезон Касла. И знаешь, создатели явно просекли, что их потуги на драматизм не оценены, и вернули старый сериал - с юмором, легкостью и няшной романтикой для главных героев. Собираюсь купить себе диск с этим сезоном теперь.
И вот ещё что: имхо, странно упрекать других в том, что делаешь сам :Р
Если не сбиваться на деанон, то вот кто интересно писал Магию крови? :Р :Р :Р
08.10.2014 в 10:11

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Опять же догадываюсь, что там они от души оторвутся на герое первой части.

шта? :susp:
08.10.2014 в 18:50

For the horde!
Мелисса Грин, :tease2: имею право поворчать хоть в одном посте!
Кстати, я бы так же ворчала и без всяких хэдканонов. Мне дороги воспоминания о том, первом Реване, который ожил (и где-то там ещё жив) до того, как я придумала всякую ересь)) И да, авторы и создатели имеют полное право распоряжаться своими героями. А я имею право на скорбное бурчание :) На нежелание видеть это. Не жрать кактус, а именно не видеть. Я как раз и написала, что играть в SWTOR не буду. И покупка МЭ 3, ровно как и ДЭ 3, под огромным вопросом.
А в Магии крови я всеми силами стараюсь исправиться! :D Вон, Айвет уже помолодела! И Ксантира оживлю))

Злой Ворон, это просто предположение :) Если окажусь не права, радостно побегу покупать игру. Просто пока жду какой-нибудь подставы в духе все умрут.
09.10.2014 в 08:22

I'm a novelist. It's my job to notice things. (c) Richard Castle
шаман Амика, я просто помню чем традиционно завершается традиционный вайн в варике :Р Да-да, я помню еще как ты негодовала по поводу финала Лич Кинга ) И да, думаю, что все равно купишь следующую часть. Играть не будешь, но купишь.

А с Реваном ты все-таки ужасная собственница ) Это не плохо, просто констатация факта :Р Я вот что-то чем дальше в лес, тем хуже воспринимаю все эти продолжения как одно целое. Впрочем я вообще нахалка - в тех же Пиратах Карибского Моря я приняла только первую часть, остальное для меня в ранге фанфиков. Не, я даже получила свою долю удовольствия от просмотра оных в кинотеатре, ну так и фанфы я под настроение читаю.
По большому счету, продолжение - узкое место даже для автора оригинального произведения, и те же мушкетеры 20+ сильно уступают первым мушкетерам. Экранизации же и вовсе всегда были параллельной вселенной с экранизируемой книгой. Теперь вот добавились игры. И знаешь что? Я думаю, нет никакой логической причины покорно следовать кульбитам игрового канона. Сюжет разных частей частенько делают разные люди, технические детали подчиняются не логике, а движку игры, геймдизам и отделу маркетинга. Если с играми сквозного сюжета вроле истории того же Шепарда сложнее, то вот взять тот же ТЕС - да там не слепишь ничего логичного, даже если взять пару ближайших игр серии. Вот например ни Дес, ни Северия не умеют летать - в Обливионе это заклинание убрали. С телепортацией там та же фигня. В Скайриме полностью перекроили магические школы, но и до этого изменений хватает. Конечно, при желании можно найти обоснуй всему. А можно признать, что игры разные. Наверное, живи я в мире Морра и дальше, никакого уничтожения Вварденфелла бы не было. Тем более это произошло даже не в игре а какой то книжке, написанной нанятым беллетристом. Кстати в Скайриме с Солстхеймом опять же нестыковка. в третьей части там была совсем не вварденфельская флора и фауна, а в скайриме остров ввели как раз ради возможности вспомнить нетчей и прочее. Видимо локально-глобальное потепление?
Нее, игра это такая странная штука, в которой окончательный сюжет дописывается игроком. И потому продолжения получают какой то особо сомнительный статус. Фанфики. Все это не более чем фанфики, причем с оочень жирным АУ )))
09.10.2014 в 13:20

For the horde!
Мелисса Грин, понимаешь, с Реваном та же самая история (и я опять же имею ввиду классического Ревана из SWTOR, а не мою странную модификацию). Там KOTOR 2 создавали уже даже не Биовары! Недоделанная игра с загубленным сюжетом. После её прохождения у меня появилась Мириам, но она даже не альтер-эго или некий вариант протагониста, скорее размышления на тему, которые нашли совсем-совсем другую историю и странными путями соединились с твоим Морровиндом :laugh: Ну а Биовары, как и Близзы, используют сейчас свой козырь. У Близзов в рукаве был припрятан Король-лич, у Биоваров - Реван. Просто меня в своё время до глубины души поразила роль этого персонажа как босса в мелком инсте, а сейчас - ну просто не хочу и всё))) И не очень поняла, что ты имеешь ввиду под купишь) Если SWTOR, то нет, не куплю) Учитывая, что у меня там даже нет ни одного персонажа старше 20 левела))) Мне слишком быстро становится скучно, а аддон для тех, кто достиг 55-го. Если про МЭ и ДЭ 3, то да, куплю, наверное, но когда пройду первую и вторую части в обоих играх))) Причём в МЭ 3 совершенно точно не стану доходить до финала.

Согласна с тобой, что окончательно сюжет дописывает игрок, но иногда что-то задевает и становится очень грустно от придуманного разработчиками. Приходится с этим смириться)
09.10.2014 в 13:36

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
шаман Амика, оо.. а я МЭ3 забросил после того как он стал намертво зависать на иследовательской базе. Таки оказался баг, который пофиксили позже, но я так и не продолжил.
09.10.2014 в 13:58

I'm a novelist. It's my job to notice things. (c) Richard Castle
Что я и говорила. Все равно купишь. Отдел маркетинга посчитает продажи и сделает вывод, что игры с драматическим финалом продаются лучше. И угадай, какой финал будет у следующей игры. Ну или не финал, а участь героя предыдущей части.
А словом "смириться" ты меня убила :P я не то имела в виду. Наоборот, по моему мнению часто у игрока-зрителя а иногда и читателя столько же прав на историю, чем у официальных продолжателей. Особенно в играх, кстати. Поэтому предлагаю перевести обсуждение аддонов исследующих частей к обсуждению левых фанфиков :Р
09.10.2014 в 16:51

For the horde!
Злой Ворон, а почему не продолжил?
Мелисса Грин, фанфики-то я не читаю, только если твои... ну или самой написать :laugh:
Наоборот, по моему мнению часто у игрока-зрителя а иногда и читателя столько же прав на историю, чем у официальных продолжателей
Я с такой позицией полностью согласна. Хотя найдётся достаточно ярых противников)
09.10.2014 в 17:00

I'm a novelist. It's my job to notice things. (c) Richard Castle
Назови хоть одно утверждение, относительно которого все придерживаются единого мнения. И не сказала бы, что ярый канонизм мейнстрим в фэндоме и, если уж на то пошло, где бы то ни было в искусстве. По крайней мере с тех пор, как создатели египетских пирамид перестали быть в тренде.
09.10.2014 в 18:16

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Кстати, слово за слово, но тут вот халява нарисовалась: social.bioware.com/da2/dlc_bundle/
09.10.2014 в 20:35

For the horde!
Ну они прям расщедрились в преддверии выхода DA3
10.10.2014 в 10:46

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
шаман Амика, ага, они еще и DA дают бесплатно, т.е. не только DLC :-D